ЭТАЛОННЫЙ ПРОЕКТ ДЦ LEXUS

ЭКСТЕРЬЕР

Дата проектирования  2016г.

Дата реализации:   обновление центров до 2020г.

Площадь:   1470м2

Заказчик:   Toyota Motor Russia

ЗАДАЧИ

 

-   Разработка дизайна Lexus для обновления дилерских центров на территории России и Белоруссии.

-   Отображение в экстерьере позиционирования бренда как Progressive Luxury. С особенностями местного рынка - требования к материалам, сервису и атмосфере.

-   Доступность предложенных решений всем форматам дилерских центров в любом регионе.

-   Адаптация части существующих элементов под новый формат.

ИДЕЯ

 

Progressive Luxury in Movement / Прогрессивная роскошь в движении.

Фиксация движения, его след, ощущение и процесс изменений. Желание запечатлеть всю красоту линий и динамики превращений прогресса.

аналоги из интернета

ФАСАД.